|
Ситилинк в охоте за лояльностью клиентов |
"Всегдашняя" конкурентная борьба между компьютерными фирмами заставляет то одну то другую делать новые шаги по привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих. Вот и Ситилинк слывший долгих 3 года консерватизмом при начислении бонусов (2 недели, противу Юлмарт с его "на слудующий день")
изменил себе - с 15 апреля:
- бонусы зачисляются на следующий день.
- клубные цены становятся еще более низкими (и правда 1-1% - это несерьёзно).
- приглашение в закрытые распродажи, О-О-О-мы теперь как девчонки в бутиках!!!
- расширенные сервисы манят нас "скидками на услуги и сервисы, особыми условиями обмена и возврата товара." только вот, помнится, статус ВИП-клиента никак не отражался на превентивной сборке заказа, помнится мне я также как и все стоял и ждал (когда у меня был такой статус:((()
- Меняются названия статусов, ВИПов не будет - "Получите возможность стать владельцем одного из 4-х привилегированных статусов (BASIC, SILVER, GOLD, PLATINUM)". подробнее
Комментариев нет:
Отправить комментарий