среда, 13 мая 2015 г.

Но ты компьютерщик, мы к тебе

Пишет одна девушка из Беларуси, моя знакомая:
"Как же я не хочу ходить на работу!!! Вроде щаз у нас даже тепло (байку можно не застегивать), но все равно я хочу домой. Я хочу вязать игрушки, подстаканники и коврики, делать магнитики и цветочки из всяких-всякостей, хочу писать статьи, готовить вкусняшки, а потом их фоткать и выкладывать в блогах. Я не хочу сидеть на работе с восьми до пяти!! Ради чего? Ради несчастных 3,5 млн(если с премией), 30% которых надо выбирать продукцией. И 30 - это минимум. И тряпки мне эти уже не нужны: ни пледы, ни одеяла, ни постельное белье - ничего мне уже не надо. И пенсия с такой зарплаты будет мизерная. Да и не факт, что пенсия нам вообще светит - увеличивают же вроде пенсионный возраст. Так смысл напрягаться? Сидят же люди дома, шьют-вяжут и живут. Не в золоте купаются, но вполне достойно живут и занимаются тем, что нравится. И я хочу делать то, что нравится, а не по графику зевать со скуки и пить кофе. И я не хочу рисовать открытки, сертификаты для поясов и схемы для ткачества за спасибо, не хочу как за малыми детьми проверять за маркетологами текст на ошибки, не хочу мучиться и из фотоговна (наши иначе не фоткают) поясов и другой продукции делать конфетку для распечатки. Я не художник, не дизайнер, не корректор, но кого это волнует, я ж в компьютерах разбираюсь, а значит все сделать могу, что на них делается. И все это так само собой разумеющееся. Еще и наедут: "Почему открытки до сих пор не готовый?" - А ниче, что я две недели на больничном с детьми просидела? Прибежать что ли должна была и распечатать? "Почему сертификат так бледненько выглядит?" - А почему у "фотографа" не хватило ума света добавить и размер фото на камере поставить больше,чем 600Х800? ... Надо оно мне?... Как же хочется посмотреть, что будет с фабрикой, когда меня тут не будет... Как они будут это рисовать и печатать, как они будут обновлять сайт (хотя его уже давно не обновляли), как они будут справляться с той мелочью, которая им мелочью не кажется (отсканить и отправить; подогнать табличку, чтоб на один лист влезла; поправить формулы в экселе и тд. и тп.). Они потеряют больше, чем я %)) И это радует. Это почти мотивирует. Может и правда с нового года - новую жизнь? Но как всегда:
"...и снова находишь причину
остаться стоят у окна..." (с)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий